|
updated 22.01.09 17:40 22.01.09 17:37 |
Всех порву-один останусь | Стихи, чтоли, собирать свои буду... |
ru |
...ещё одна нелепая ошибка,
ещё одна заплатка на душе. (с)
Казалось, мы становимся всё крепче,
Ничто не может дважды ранить нас,
И раны каждый раз переносить всё легче,
И душу легче штопать каждый раз.
Но где там! Боль пронзительна, ужасна!
На стенку лезть охота, волком выть,
Хоть понимаешь – это всё напрасно:
Напрасно драться, выть напрасно, жить.
Отчаянье грызёт, терзает, душит.
Растёт, как в дождь болото, ком в груди.
Сомненья разрывают в клочья душу,
Темно в глазах, темно и в жизни впереди.
И мысли мечутся сильней, чем птица в клетке,
Одна лишь твёрдо в голове сидит:
О том, что я – отломанная ветка,
Которую к стволу не приживить.
И остаётся только молча вянуть
В тоске по дням, ушедшим в никуда.
Или пытаться штопать душу пьяным.
Иль ждать, пока её заштопают года…
Mood: уставшее
|
Comments: 1 | |
|
|
|
28.10.08 19:53 |
Бойцовый Мух | Кризис на.. |
ru |
incorrect img url
|
Comments: 2 | |
|
|
|
24.10.08 13:37 |
Бойцовый Мух | Профессия. Заработок. Предложение. |
ru |
В настоящий момент стихийно сформировалась только одна профессия - диггер (к остальным имеют доступ все, поэтому сложно назвать это профессиями). Мое предложение по развитию диггерства и формального выделение его как профессии.
Суть предложения. После получения рыцарства в одной из пещер (или после получения максимума репутации) персонаж в рыцарском магазине имеет возможность приобрести "Удостоверение диггера" (срок действия - 30,60,.. дней). При условии нахождения данного итема в рюкзаке перс в закладке "Задание" имеет право получить "коммерческое задание" (если у него еще не вся репутация выбрана - можно добавить кнопку получения "коммерческого" задания ниже основного).
Коммерческое задание - это задание, выполнение которого никак не сказывается на репутации диггера, просто после его выполнения по кнопке "Завершить задание" в рюкзак падает Бумага со словами, например "Катакобмы: Повелитель 1/1, 1200 награды" (да, награды за коммерческие задания дается меньше на сколько-то процентов, чем при выполнении обычного). Эта бумага может быть продана любому желающему. Купивший бумагу может использовать его для зачета собственного задания (в нашем примере - убийство Повелителя) и получения определенного количества награды (меньшего, чем если бы он выполнил задание сам). Рыцарские задания не могут быть "коммерческими". Получение коммерческого задания - рендом (как сейчас обычное). Нельзя брать и обычное и коммерческое задание в одной пещере одновременно.
Реализация такого метода позволит добавить новый вид заработка для одних, с другой стороны - облегчить взятие пещер другими (у кого нет на это времени, желания, зато есть игровые деньги). В целом - добавит динамику в игровой процесс. Денежных потерь у проекта не будет, т.к. основными клиентами "диггеров" будут в основном люди, заливающие екр. Цены на продаваемые коммерческие задания установит сам рынок.
Коммерческим диггерством смогут заниматься только рыцари пещер, таким образом, не каждый перс сможет зарабатывать. Если необходимо еще сократить кол-во коммерческих диггеров - можно ввести особенность "Диггер": для каждой пещеры прописать, сколько должна иметь эта особенность, чтобы брать коммерческие задания (например, Ангелс = Диггер-2, .., Эм = Диггер-5). Необходимость покупать "Удостоверение диггера" - еще один путь для вывода кр из игры.
Пример: я получание задание в ПТП "Эдельвейс 0/14". У меня 2 пути - сделать его самому, затратив свое время, либо купить уже выполненное диггером это же задание, но получить меньше награды за него. По-моему все логично и укладывается в концепцию "условно-бесплатной" онлайн-игры :)
Спасибо.
http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1224823707&n=rebuild
|
|
|
|
|
09.10.08 09:55 |
Бойцовый Мух | |
ru |
Посвящается Муху и зверю его верному Нольпять.
------------------------------
Надев цветные очки,
Под каблуки пяточки,
Чтоб не побили качки
В портал шагнул смелый Мух.
Бугаг стыдливо притух:
Сразил его мухов дух
А наш герой как звезда
Спустился в Эм в фулле льда,
Он не спешил никуда.
Повис во мгле злобный вой,
Застыл герой как влитой:
Сражен Души красотой,
Ее копной золотой.
Душа напала как гром,
Крошила Муха в батон,
А он глядел ей в бутон.
Смотрел в ее он глаза,
На тело словно лоза.
Душа рвала как фреза.
Последний темный удар-
Упал влюбленный гусар.
Душа ушла в будуар.
Последний вздох – наш брюнет
Не дописал свой сонет,
Лишь зверем верным отпет,
А на глазах горсть монет.
Умер Мух. Бога нет.
»» Перемещено в конференцию "Творчество" ttozer [9] (прям комплимент мне, спасибо)
|
|
|
|
|
08.10.08 18:01 |
Бойцовый Мух | ... |
ru |
надо запомнить этот день. сегодня мне было херово.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
06.09.08 15:42 |
Кормчий | Умное |
ru |
Если можешь не писать - не пиши! (с) Лев Толстой.
Мне кажется, гениально сказано
Mood: нейтральное
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 20.07.08 00:12 20.07.08 00:02 |
Proserpine | Sanatarium leave me beee |
ru |
Долго расписывать сил нет, ибо я труп )
Металлика на высоте, организаторы в жопе. Задохнулись мы еще на входе. Осознали, что "танц. пол" мы уже переросли, тем более после ночи в машине, не спамши и прогулок по Питеру )
Итог.
Друзья у меня самые лучшие! Концерт в Москве был лучше однозначно. И по месту проведения (практически open-air), и по исполненному (ес-сно ИМХО) и дольше было на час.
Все сумбурно, ибо усталость дикая, впечатления разбегаются кудай-то, да и пофик )) Пойду пару фоток повешу и спать )
ЗЫЖ Мимика у Джеймса сногсшибательная ))
Усем сн ))
Mood: довольное
|
Comments: 3 | |
|
|
|
17.07.08 13:28 |
Proserpine | Металликааааааааааааааааа |
ru |
Урааааа, едемммм ))))
Mood: счастливое
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 16.07.08 07:43 16.07.08 07:33 |
Proserpine | Против законов физики |
ru |
Таких видео конечно полно, но сегодня вот это зацепило )
Mood: довольное Music: Анемия - Happy Nation (mix)
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 54 Pages: 6
«« « 1 2 3 4 5 6
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|